На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Детский мир» отказался от телерекламы из-за пандемии

Ритейлер заявил, что собирается снизить активность по привлечению трафика в магазины сети, приостановив рекламу на телевидении. Кампании, запланированные других каналах, продолжатся

Сеть магазинов детских товаров «Детский мир» приостановит показ рекламных роликов на ТВ с 5 по 22 апреля.

Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Акции, о которых предполагалось рассказать в телерекламе, будут анонсированы во всех запланированных каналах, кроме ТВ.  AdIndex направил запрос в пресс-службу компании.

Отказ от телерекламы в компании объясняют желанием снизить активность по привлечению покупателей в розничные магазины сети из-за введенного режима максимально самоизоляции граждан страны. «Как социально-ответственная компания, «Детский мир» не считает возможным привлекать покупателей в магазины дополнительно рекламируя товары или проводимые акции», — говорится в сообщении. Розничные точки продаж «Детского мира» продолжат свою работу.

По данным AdIndex Data Center, медиаобслуживанием ритейлера, в том числе размещением рекламы на телевидении, занимается агентство Maxima (входит в группу АДВ). В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по закупке рекламы во всех медиа компания занимает 25 место с общим бюджетом клиентов 2,5 млрд руб.

Расходы «Детского мира» на рекламу в 2019 г. составили 1,4 млрд руб., согласно финансовой отчетности. Год к году расходы компании на продвижение упали на 10,6%.

О первом российском рекламодателе, отреагировавшем на пандемию, стало известно в конце марта.

Как писали «Ведомости», перевозчик расторг все рекламные и маркетинговые контракты из-за отмены почти 25% рейсов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх