На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ipsos Comcon купила несколько подразделений GfK в России

Сделка произошла на глобальном уровне — Ipsos Comcon купила четыре подразделения GfK: Customer Experience, Experience Innovation, Health и Public Affairs. Объединение затронуло 25 стран, включая Россию

Ipsos Comcon завершила сделку по приобретению подразделений GfK, говорится в сообщении компании.

Всего было куплено четыре направления бизнеса, три из которых действуют в России: Customer Experience, Experience Innovation и Health.

Как рассказали AdIndex в GfK Rus, исследовательская компания продала в Ipsos Comcon инструменты, касающиеся указанных направлений бизнеса. Эти технологии GfK не сможет использовать в течение следующих 36 месяцев, затем ограничение снимается. Компания по-прежнему может оказывать смежные услуги (исследования эффективности маркетинга и рекламы, бренд-трекинги и т.д.) и не ограничена по исследуемым отраслям. Данные потребительских панелей и ритейл-панелей остались в GfK.

Как говорится сообщении Ipsos Comcon, компания интегрирует команды GfK и Ipsos Comcon. Совместная структура начнет работать 1 января 2019 г. В компании не ответили на вопрос AdIndex о том, кто возглавит объединенное направление. В GfK подтвердили, что часть специалистов, обслуживающих проданные инструменты, перешла в новую компанию. Однако кадровые перестановки не коснулись команды, обслуживающей потребительские и ритейл-панели. 

Сделка по покупке подразделений была завершена еще 10 октября 2018 г. Тогда же GfK Rus покинула экс-гендиректор подразделения Health Марина Безуглова. Сейчас она занимает должность исполнительного директора  Ipsos Comcon.

После ее ухода команда GfK Health перешла под управление Сергея Яшко, генерального директора GfK, руководителя направления GfK consumer Panel & Services. СЕО компании остается Александр Демидов.  Максим Быстрицкий продолжит развивать бизнес ритейлпанели GfK Point of Sales.

После объединения с подразделениями GfK в 2019 г. Ipsos Comcon предложит клиентам новый портфель исследований, состоящий из семи продуктов: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП», Medi-Q «Мнение практикующих врачей», Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов», Contenta Medical Index, HealthIndex, Rep Scope, Therapeutic monitors (Doctor monitors), отмечается в пресс-релизе компании.

Международная исследовательская компания Ipsos Comcon была основана во Франции в 1975 г. В России офис был открыт в 2002 г. Сегодня компания занимается исследованиями рынков и брендов, целевой аудитории, рекламных кампаний и медиаканалов в 80 странах, согласно данным на официальном сайте.

GfK Rus — российское дочернее предприятие исследовательского концерна GfK Group, имеющего представительства более, чем в 100 странах, говорится на сайте компании. В России компания работает больше 20 лет и проводит маркетинговые исследования среди населения и различных компаний.


 

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх