На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Бамблби прорекламирует новые тарифы МГТС

Рекламная кампания пройдет в сотрудничестве с Hasbro и «Централ Партнершип»

ПАО МГТС запустило интегрированную рекламную кампанию в поддержку новых тарифов для домашнего интернета, рассказала компания в пресс-релизе. Центральным персонажем стал автобот Бамблби, герой пяти серий американского фантастического боевика «Трансформеры» и главный герой одноименного блокбастера.

Рекламная кампания стартовала в поддержку новых высокоскоростных тарифов домашнего интернета сети GPON со скоростью 200, 350, 500 Мбит/с и, впервые, – 1 Гбит/с. Рекламный слоган - «Гоняй в сети со скоростью Бамблби».

В кампании использован микс из оффлайн- и онлайн-коммуникаций: розыгрыш призов в соцсетях МГТС, email-рассылка, наружная реклама и IVR от имени главы автоботов – Оптимуса Прайма и реклама на счетах от МГТС.

Для компании МГТС это первый опыт международнего трехстороннего сотрудничества (МГТС, производитель детских игрушек Hasbro и кинокомпания «Централ Партнершип»), рассказала директор департамента маркетинга и развития продуктов МГТС Наталья Бижанова.

Ольга Мачильская, директор по маркетингу Hasbro, отметила, что такое сотрудничество вызовет дополнительный интерес к вышедшей картине «Бамблби» и франшизе «Трансформеры».

 

Ссылка на первоисточник
наверх