AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Новый игрок на рынке Influencer-маркетинга: SHAR – сервис бартерного обмена между локальными бизнесами и микроинфлюенсерами

Новый игрок на рынке Influencer-маркетинга: SHAR – сервис бартерного обмена между локальными бизнесами и микроинфлюенсерами

С помощью сервиса SHAR компании получают рекламные посты у блогеров, а блогеры – товары и услуги бесплатно

В отличие от существующих бирж блогеров и похожих сервисов, в SHAR компании работают с блогерами только по бартеру, рекламный бюджет не требуется. SHAR показывает предложения только тем блогерам, чьи подписчики соответствуют целевой аудитории бизнеса. А блогеры пишут посты только на основе реального опыта взаимодействия с товаром или услугой.

Cервис работает следующим образом. Представитель бизнеса регистрируется на сайте, заполняет информацию о компании и выкладывает предложение для блогеров. Это может быть бесплатная чашка кофе в обмен на stories в Instagram или футболка за пост в ленте. Предложение становится доступным блогерам в мобильном приложении SHAR.

Блогер скачивает мобильное приложение, подключает свой Instagram-аккаунт. После проверки модератором ему становятся доступны предложения от бизнесов. Блогер выбирает интересующее предложение на карте или из списка, подаёт заявку на выполнение задания. Представитель бизнеса одобряет заявку. Блогер получает товар или услугу, выкладывает контент в Instagram.

Компании могут видеть и анализировать всю статистику по блогерам, предложениям и заявкам в административной панели на сайте или с помощью мобильного приложения SHAR для бизнеса.

На данный момент сервис работает только для локальных московских бизнесов или онлайн-компаний, которые доставляют товары по всей России.

Команда проекта:

Артём Толкачев – стратегический инвестор, основатель компании “Толкачев и Партнеры”, бывший партнер в компании Deloitte;

Владислав Комиссаров – технический директор, руководил разработкой продукта СПАРК в компании “Интерфакс”;

Антон Кожевников – менеджер по продукту, в прошлом руководитель проектов в ГК «Цифровой Октябрь ;

Максим Юрин и Василий Богданов – основатели SMM-агентства Little Big Agency (ТОП-5 в России по версии Tagline), отвечают за маркетинг и стратегию развития.           

Сайт проекта: https://shar-app.ru/. Instagram: https://www.instagram.com/shar_app/

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх