На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

История любви в стиле Pixar: Hill’s призвал заботиться о здоровье питомцев

Кампания запущена совместно с агентством Red Fuse Communications

В пандемию многие семьи обзавелись домашними питомцами, что отразилось на потребительском спросе и рекламных бюджетах. По оценкам GroupM, за первые три квартала 2020 г. категория «Товары для животных» стала самой быстрорастущей по объему медиаинвестиций на российском рынке (+43%).

Однако, по данным Hill’s Pet Nutrition, избыточный вес имеют 55-60% питомцев, причем большинство хозяев не знают о связанных с ним проблемах. На этом фоне бренд Hill’s Pet Nutrition решил напомнить, что здоровье и самочувствие животного важнее всего.

Анимационные рекламные ролики сняты режиссером Колином Леви и Bipolar Studio, за креатив отвечало агентство Red Fuse Communications, созданное WPP специально для крупного клиента Colgate-Palmolive.

Героями ролика Poochini являются вдова Камилла и пес Пучини, чья кличка напоминает о музыкальных пристрастиях покойного супруга. В Moto рассказана история девушки Андреа и ее кота Мото. И Камилла, и Андреа кормят питомцев и не сомневаются в своих благих намерениях, но в конце концов понимают, что поступают неправильно. Обе истории любви сняты в «ламповом» стиле студии Pixar и способны растрогать самые черствые сердца.

 

Ссылка на первоисточник
наверх