На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

История любви в стиле Pixar: Hill’s призвал заботиться о здоровье питомцев

Кампания запущена совместно с агентством Red Fuse Communications

В пандемию многие семьи обзавелись домашними питомцами, что отразилось на потребительском спросе и рекламных бюджетах. По оценкам GroupM, за первые три квартала 2020 г. категория «Товары для животных» стала самой быстрорастущей по объему медиаинвестиций на российском рынке (+43%). Однако, по данным Hill’s Pet Nutrition, избыточный вес имеют 55-60% питомцев, причем большинство хозяев не знают о связанных с ним проблемах. На этом фоне бренд Hill’s Pet Nutrition решил напомнить, что здоровье и самочувствие животного важнее всего.

Анимационные рекламные ролики сняты режиссером Колином Леви и Bipolar Studio, за креатив отвечало агентство Red Fuse Communications, созданное WPP специально для крупного клиента Colgate-Palmolive.

Героями ролика Poochini являются вдова Камилла и пес Пучини, чья кличка напоминает о музыкальных пристрастиях покойного супруга. В Moto рассказана история девушки Андреа и ее кота Мото. И Камилла, и Андреа кормят питомцев и не сомневаются в своих благих намерениях, но в конце концов понимают, что поступают неправильно. Обе истории любви сняты в «ламповом» стиле студии Pixar и способны растрогать самые черствые сердца.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх