На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Российские компании отдают предпочтение общению с клиентами в соцсетях

Компании в стране продолжают выбирать соцсети для общения с клиентами,

сообщает ТАСС

со ссылкой на Platforma. При этом традиционные варианты связи остаются также

актуальными. Например, востребованы выставки и наружная реклама.

На социальные сети приходится 23% всех коммуникаций. Чуть меньше, 22%, на

телефон и 20% на электронную почту. Мессенджеры занимают 19%, личные контакты

получили 16%. В сумме современные методы коммуникации (социальные сети и

мессенджеры) составляют 42% от общего числа предпочтений.

Также треть компаний активно используют Google Analytics и «Яндекс Метрику».

Эти варианты помогают им оптимизировать бюджет и повышать качество

маркетинговых коммуникаций, уточняют в исследовании.

Искусственный интеллект и машинное обучение используют 17% участников

опроса. Более половины респондентов (57%) отдают предпочтение технологиям

предиктивной аналитики для совершенствования клиентского опыта, 70% из них

отмечают однозначную эффективность этих технологий для бизнеса.

Каждый шестой (15%) руководитель B2C-сегмента считает результативной

ТВ-рекламу для привлечения новых клиентов; 13% уверены, что это посещение

выставок и конференций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх