«KFC Таиланд» совместил День матери, который отмечается 12 августа, с 40-летием бренда в стране, пишет Danstapub. В честь этих двух событий, сеть быстрого питания создала многоразовый баскет под названием «Баскет матери». После еды он может превратиться в многофункциональный предмет быта.
«Баскет матери» — это не привычный контейнер для курицы. Его емкость теперь сделана из пластика, и у нее появилось много разных назначений. Например, можно поставить туда столовые приборы или посадить цветы. А герметичная крышка позволит использовать контейнер и для хранения еды. При этом дизайн остался тем же, что и у фирменного баскета KFC. Но теперь ему проще вписаться в повседневную жизнь потребителей. Таким образом KFC показал, что их продукция не построена только вокруг культуры потребления. Это не первый раз, когда компания применяет подобные маркетинговые ходы. В честь дня всех влюбленных грузинский KFC выпустил «букет» и «помолвочное кольцо» из курицы. Также перед китайским Новым годом сеть в Таиланде представила ароматические палочки с запахом жареной курицы.
Свежие комментарии