«Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома»,
договорилась о покупке доли MediaSniper. Стороны подписали соглашение о
предварительных условиях сделки, сообщили AdIndex представители
adtech-компании. По данным ЕГРЮЛ, сейчас единственным владельцем ООО
«Медиаснайпер» является основатель бизнеса Дмитрий
Туркевич.
Стороны планируют развивать совместные рекламные продукты и услуги,
сотрудничая как с брендами, так и с агентствами. Сделка позволит ПБД объединить
технологические решения MediaSniper и собственные алгоритмы обработки big
data.
«Сделка с MediaSniper обеспечит рост в высокомаржинальных сегментах. Уже
в 2021 г. мы рассчитываем получить первые эффекты от данного партнерства,
ускорить вывод новых продуктов на рынке рекламы и в итоге занять значительную
долю рынка», — отметил вице-президент «Ростелекома» Александр
Айвазов.
MediaSniper уже провел пилотные размещения на основе данных ПБД, рассказал
Дмитрий Туркевич: «Развитые решения по сбору и обработке данных позволили нам
оперативно провести интеграцию и начать использовать данные в рекламных
кампаниях. Особенно важно, что имеющиеся массивы данных позволяют совместно с
ПБД реализовывать как широко охватные, так и самые узко направленные кампании и
в branding, и в performance-сегментах рынка».
«Рынок интернет-рекламы составил по итогам 2020 г. более 250 млрд руб. Это
одно из перспективных направлений для применения алгоритмов искусственного
интеллекта и машинного обучения с точки зрения монетизации big data. При
формировании стратегии ПБД мы тщательно исследовали потребности наших клиентов
— рекламных агентств, рекламодателей и также конечного потребителя, на которого
и нацелена реклама. Мы рассчитываем, что сделка с одним из ведущих игроков
позволит создавать уникальные продукты в области big data, которые будут
полезны и востребованы для наших клиентов», — заявил глава совета директоров
ПБД, заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим
Кулик.
Свежие комментарии