На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Весна подтолкнула россиян чаще пользоваться сервисами для знакомств

Россияне стали активнее пользоваться приложениями для знакомств с начала марта этого года, сообщает издание «Известия» со ссылкой на опрос, проведенный сервисом Badoo. С начала весны больше половины (57%) опрошенных успели сходить на несколько свиданий. Среди них активнее идут на встречу с другими пользователями россияне до 24 лет. Респонденты постарше побывали в среднем на одном-двух свиданиях. Первое свидание чаще всего проходило в городском парке (68%) или в кофейне (60%). Чаще всего россияне используют дейтинг-сервисы для поиска друзей (57%) и серьезных отношений (51,7%). Немного меньше пользователей регистрируются на платформах для того, чтобы избавиться от одиночества (45,9%) и завести знакомства без обязательств (34,6%). Большинство пользователей решили обновить свой профиль на сервисе: добавили новые фото, интересы и другую информацию о себе. Сами же респонденты больше интересуются и выбирают те профили людей, на фото которых есть домашнее животное (39%), путешествие (39%) или стильный интерьер дома (38%). Женщины чаще мужчин обращают внимание на описание профиля, цель знакомства и место работы потенциального собеседника. При поиске серьезных отношений оба пола обращают особое внимание на отношение к алкоголю и курению, а также наличие и желание иметь детей, заявили эксперты. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх