На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВТБ и «Ростелеком» вложатся в платформу MediaSniper

«Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома»,

договорилась о покупке доли MediaSniper. Стороны подписали соглашение о

предварительных условиях сделки, сообщили AdIndex представители

adtech-компании. По данным ЕГРЮЛ, сейчас единственным владельцем ООО

«Медиаснайпер» является основатель бизнеса Дмитрий

Туркевич.

Стороны планируют развивать совместные рекламные продукты и услуги,

сотрудничая как с брендами, так и с агентствами.

Сделка позволит ПБД объединить

технологические решения MediaSniper и собственные алгоритмы обработки big

data.

«Сделка с MediaSniper обеспечит рост в высокомаржинальных сегментах. Уже

в 2021 г. мы рассчитываем получить первые эффекты от данного партнерства,

ускорить вывод новых продуктов на рынке рекламы и в итоге занять значительную

долю рынка», — отметил вице-президент «Ростелекома» Александр

Айвазов.

MediaSniper уже провел пилотные размещения на основе данных ПБД, рассказал

Дмитрий Туркевич: «Развитые решения по сбору и обработке данных позволили нам

оперативно провести интеграцию и начать использовать данные в рекламных

кампаниях. Особенно важно, что имеющиеся массивы данных позволяют совместно с

ПБД реализовывать как широко охватные, так и самые узко направленные кампании и

в branding, и в performance-сегментах рынка».

«Рынок интернет-рекламы составил по итогам 2020 г. более 250 млрд руб. Это

одно из перспективных направлений для применения алгоритмов искусственного

интеллекта и машинного обучения с точки зрения монетизации big data. При

формировании стратегии ПБД мы тщательно исследовали потребности наших клиентов

— рекламных агентств, рекламодателей и также конечного потребителя, на которого

и нацелена реклама. Мы рассчитываем, что сделка с одним из ведущих игроков

позволит создавать уникальные продукты в области big data, которые будут

полезны и востребованы для наших клиентов», — заявил глава совета директоров

ПБД, заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим

Кулик.

 

Ссылка на первоисточник
наверх