Около 75% всего рекламного инвентаря на 2024 г. было распродано на
телеканалах в начале августа 2023 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров рекламных групп и
агентств. Такую активность один из представителей рынка называет нетипичной,
так как в 2021 и 2022 гг. загруженность ТВ-инвентаря на следующий год
составляла менее 40%.
Повышенный спрос привел к тому, что Национальный рекламный альянс (НРА;
контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ) временно приостановил
заключение долгосрочных сделок. Пока озвучен срок на год и более.
Рост спросана инвентарь изданию подтвердили в НРА и добавили, что главная причина такой
динамики в росте бюджетов на телерекламу среди российских компаний. Особенно
это касается тех предприятий, которые локализовали свой бизнес.
Общие бюджеты на размещение на ТВ выросли на 40% в январе-июле год к году,
добавили в НРА. Однако абсолютные цифры не были озвучены.
Среди категорий лидируют такие сегменты как продукты питания, напитки,
бытовая химия и предметы личной гигиены. Представители этих сфер больше всего
вкладывают средств в продвижение на телевидении.
Ранее сообщалось, что «Национальный рекламный альянс» распродал
ТВ-инвентарь на осень, об этом AdIndex заявили несколько источников на
рынке.
Свежие комментарии