На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламные группы озвучили повышенный спрос на продвижение на ТВ в 2024 году

Около 75% всего рекламного инвентаря на 2024 г. было распродано на

телеканалах в начале августа 2023 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров рекламных групп и

агентств. Такую активность один из представителей рынка называет нетипичной,

так как в 2021 и 2022 гг. загруженность ТВ-инвентаря на следующий год

составляла менее 40%.

Повышенный спрос привел к тому, что Национальный рекламный альянс (НРА;

контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ) временно приостановил

заключение долгосрочных сделок. Пока озвучен срок на год и более.

Рост спроса

на инвентарь изданию подтвердили в НРА и добавили, что главная причина такой

динамики в росте бюджетов на телерекламу среди российских компаний. Особенно

это касается тех предприятий, которые локализовали свой бизнес.

Общие бюджеты на размещение на ТВ выросли на 40% в январе-июле год к году,

добавили в НРА. Однако абсолютные цифры не были озвучены.

Среди категорий лидируют такие сегменты как продукты питания, напитки,

бытовая химия и предметы личной гигиены. Представители этих сфер больше всего

вкладывают средств в продвижение на телевидении.

Ранее сообщалось, что «Национальный рекламный альянс» распродал

ТВ-инвентарь на осень, об этом AdIndex заявили несколько источников на

рынке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх