На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Главные новости маркетинга и медиа, 13 февраля

  • Продавцы электроники просят вдвое снизить «налог на болванки». При рентабельности их бизнеса на уровне не выше 2–3% даже 1% сбора ощутим.
  • DNS Group запустила собственную сеть продуктовых магазинов. Пилотный проект был запущен в Приморье, о планах масштабирования в другие регионы не сообщается.
  • Burger King персонализирует цифровые меню в своих ресторанах drive-thru. Они будут выводить специальные предложения — в зависимости от погоды, времени суток и других факторов.
  • Unilever перестанет таргетировать рекламу мороженого на детей до 12 лет. Это часть новой стратегии ответственного маркетинга холдинга.
  • People&Screens стало медиапартнером S7. Авиакомпания обновила пул медийных агентств на 2020-2021 годы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх