На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

McDonald’s откроет ориентированные только на доставку рестораны

Интерес к этому формату объясняется ростом у сети числа заказов через агрегаторы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club

McDonald’s рассматривает возможность открытия в России ресторанов нового формата dark kitchen — ориентированных только на доставку. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на рынке недвижимости.

Гендиректор российского McDonald’s Марк Карена заявил, что сеть рассматривает разные возможности по развитию ресторанов в РФ, в том числе и формат dark kitchen. При этом он добавил, что в ряде ресторанов сети в Москве уже появились специальные зоны приготовления блюд для доставки.

Интерес к формату dark kitchen объясняется ростом числа заказов McDonald’s через агрегаторы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Из-за популярности доставки в нескольких заведениях McDonald’s уже ощущается перегрузка, что сказывается на уровне сервиса в самих ресторанах и скорости доставки заказов, отмечает исполнительный директор RestCon Андрей Петраков.

По данным Nielsen, две трети россиян постепенно отказываются от похода в рестораны и начали чаще заказывать еду онлайн.

McDonald’s — крупнейшая сеть быстрого питания в России. Сегодня управляет более 660 ресторанами, в течение 2019 года планируется открытие еще около 60 заведений. В Euromonitor International оценивают долю McDonald’s на российском рынке быстрого питания примерно в 23% (по итогам 2018 года).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх