На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Трафик торговых центров в «черную пятницу» упал более чем на 20%

Торговые центры во время «черной пятницы» (26–28 ноября) не смогли достичь

допандемийных показателей по числу покупателей, пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитиков рынка.

Например, в Москве и Подмосковье Rstat зафиксировал падение трафика торговых

объектов на 24% по сравнению с акцией 2019 г.

 

Торговые центры в этом году в «черную пятницу» посетили на 30–35% меньше

покупателей, чем в те же дни 2019 г., рассказала управляющий партнер ITD

Properties Инесса Самохвалова. Низкий трафик может быть вызван общим негативным

настроением населения из-за пандемии, считает руководитель отдела аренды

торговых помещений JLL Резеда Садритдинова. 

Результаты ноябрьских акций в этом году оказались «самыми скромными»,

поделился Кирилл Степанов, управляющий директор MallTech Lab (входит в

Malltech; управляет и владеет торгцентрами в регионах). Он отметил, что

максимальное повышение трафика по сравнению с обычными выходными было

зафиксировано в одном торговом центре Уфы — его посетили на 23% больше

покупателей. В 2018 г. посещаемость торговых площадей компании во время

распродаж была в среднем в два раза выше, чем в обычные дни, в 2019 г. — на

70–80%, а в 2020 г. — на 20–50%, разъяснил Степанов. 

Итогами распродаж не удовлетворены сети одежды и обуви. Например, по словам

президента Baon Ильи Ярошенко, компания «не почувствовала» «черную пятницу». В

Zenden, по данным президента Андрея Павлова, трафик упал более чем на 12% по

сравнению с такой же акцией в 2019 г., но из-за инфляции вырос средний чек.

Сегмент ювелирной торговли, наоборот, показал существенный рост продаж во

время акций 26–28 ноября. Директор департамента торговой недвижимости Accent

Capital Светлана Кузьмина рассказала, что у ювелирных магазинов оборот вырос на

треть по сравнению с базовым периодом. Продажи в офлайн-магазинах Sokolov

выросли в восемь раз год к году и составили 304 млн руб., что в компании

связывают с ростом сети. По данным Tinkoff Data, траты покупателей на ювелирные

изделия выросли на 40% в «черную пятницу» по сравнению с 2019 г., по данным

Tinkoff Data.

 

Ссылка на первоисточник
наверх