На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Российский авторынок в первом полугодии вырос на 7%

В России продажи легковых автомобилей и LCV в июне выросли на 15%, до 141,08 тыс. машин, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Таким образом, российский авторынок показывает рост четвертый месяц подряд (в мае рост составил 14,7%)

В первом полугодии 2017 г.

продажи выросли на 6,9%, до 718,529 тыс. автомобилей.

«Российский автомобильный рынок продолжает восстанавливаться устойчивыми темпами. 15% рост в июне и 12% рост по итогам второго квартала почти заставляют нас забыть о медленном старте в начале года. Общие продажи за период с января по июнь увеличились на 6%, что очень близко к нашему первоначальному прогнозу на 2017 год, которого мы продолжаем придерживаться до сих пор», – отмечается в заявлении АЕБ.

В тройку лидеров по итогам шести месяцев вошли Lada, увеличившая продажи на 13%, Kia (+22%) и Hyundai (+10%). А продажи Toyota и Nissan по итогам полугодия немного упали — на 1 и 3% соответственно. Наибольшее падение за шесть месяцев показали SsangYong (-93%) и Brilliance (-85%).

Опрошенные РБК дилеры и эксперты отмечают, что основной рост рынка обеспечивают массовые бренды. Согласно статистике АЕБ, снижение показывают сразу несколько премиальных марок: Land Rover (-4%), Lexus (-5%), Mercedes-Benz (-7%), Porsche (-17%) и Audi (-24%).

Среди факторов роста продаж эксперты называют реализацию отложенного спроса, улучшение покупательской способности, а также возобновление программы льготного кредитования.
В топ-30 крупнейших рекламодателей по версии AdIndex из автомобильных компаний в 2016 г. вошли Volkswagen с бюджетом на продвижение 2,8 млрд руб., Toyota – 2,5 млрд руб.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за периоды июнь 2017/2016 гг. И январь – июнь 2017/2016 гг.

Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по брендам и маркам, если присутствуют в
продуктовой линейке (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. LCV<3,5т (в отдельных исключениях масса
достигает верхнего предела 6т). Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх