На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Винтажный кулер и карта дружбы — Coca-Cola запускает коллекцию токенов

Coca-Cola представит собственную коллекцию токенов (NFT) в партнерстве с компанией Tafi. Продажи запустятся 30 июля в 15:00 по Москве и пройдут до 2 августа на маркетплейсе OpenSea.  Покупатели токенов получат коллекционные виртуальные предметы, которые в случайном порядке выпадут из «ларца дружбы» — ящика, напоминающего автомат с газировкой. Желающие смогут приобрести винтажный кулер, карту дружбы с видоизмененным дизайном Coca-Cola 1940-х годов, аудиовизуализатор со звуками открытия банки и добавления в напиток льда, а также много других сюрпризов, говорится на сайте компании. Бренд выпустит NFT-коллекцию к Международному дню дружбы, который пройдет 30 июля. Все доходы от продаж NFT компания направит спортивной благотворительной организации Special Olympics International. Крупные компании все чаще выпускают собственные NFT. Свои токены уже создали Gucci, Pringles, Pizza Hut, мексиканский фастфуд Taco Bel, производитель туалетной бумаги Charmin. Среди российских компаний, выпустивших NFT, — Aviasales, Yota и телеканал «Пятница».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх