На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Онлайн-покупатели подсели на свежие продукты

Динамика онлайн-продаж скоропортящихся продуктов остается высокой даже после ковидного 2020 г., который заметно изменил рынок e-commerce. По данным NielsenIQ, в июне 2020 г. — мае 2021 г. категория «ультрафреш» продемонстрировала рост почти на 120% год к году. В то же время продажи FMCG в интернете увеличились на 32% в денежном выражении, подсчитала исследовательская компания. Электронная коммерция в этом сегменте перешла на принципиально новый виток развития, уверен директор по работе с ритейлерами «NielsenIQ Россия» Константин Локтев. Хотя скоропортящиеся продукты остаются очень небольшим сегментом на фоне FMCG в целом, именно развитие «ультрафреша» обещает стать одним из драйверов дальнейшего роста индустрии. Способствовать этому будет и популярность формата экспресс-доставки, говорит эксперт. Наиболее быстрорастущими категориями FMCG в e-com оказались шоколадные конфеты (+365%), чипсы, глазированные сырки (по 140%), пастеризованное молоко (+139%), безалкогольные газированные напитки (+138%), твердый сыр (+128%), творог (+111%) и сметана (+109%). Ранее лидирующие позиции занимали крупногабаритные товары с длительным сроком хранения: подгузники, корма для домашних животных, кофе и другие. Среди скоропортящихся продуктов набольшей популярностью у онлайн-покупателей пользуются выпечка (+166%), морепродукты (+141%) и молочка (+135%).

Опросы показывают, что потребители убедились в качестве мяса, молочных продуктов, фруктов и овощей, заказанных через интернет. За два года доля покупателей, которые видят барьер в невозможности потрогать продукты перед покупкой, снизилось на треть — с 57% до 37%, не уверенных в качестве доставляемых продуктов — на четверть, с 62% до 48%. Пандемия и локдаун серьезно изменили покупательское поведение, устранив серьезные барьеры к покупке скоропортящихся продуктов в онлайне. Сегодня интернет-покупки перестали быть вынужденной необходимостью, поскольку ограничения сняты, однако потребители продолжают заказывать «ультрафреш»-товары через интернет, отмечает Константин Локтев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх