Доля продаж смартфонов «большой четверки» операторов связи сократилась за
пять лет до менее 20%, при этом маркетплейсы за этот же период заняли четверть
всего рынка, сообщает
РБК со ссылкой на источник. Совокупно теперь маркетплейсы
занимают второе место по доле продаж смартфонов.
Первое место сохраняется за федеральными сетями (группа «М.
Видео-Эльдорадо»,DNS, RBT и др.). Их доля увеличилась на 10 процентных пунктов с 2019 г. Всего
на этот сегмент приходится 45% продаж.
Если говорить об общем количество проданных смартфонов, то их количество
составило 13 млн штук в первом полугодии 2023 г. Это на 17% превышает
показатели прошлого года. Всего объем рынка достиг 275 млрд руб. Доля китайских
производителей этого вида техники увеличилась за год выросла на 12% в
натуральном выражении. Теперь она составляет 77%.
Рост продаж смартфонов на маркетплейсах объясняется разнообразием
ассортимента, ростом присутствия в регионах, развитой системой доставки. Также
потребителей привлекают конкурентные цены. Влияет в том числе и цифровизация
покупательского поведения, считают эксперты, опрошенные РБК.
Свежие комментарии