На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Х5 Клуб» подскажет, кто ты: любопытный чупс или техно-апельсин?

«Х5 Клуб» представил программу достижений для покупателей. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Теперь после покупок или выполнения других действий покупатели будут получать награды. Для этого созданы цифровые персонажи: каждый из них ассоциируется с определенными характеристиками: технологичностью, экологичностью, лояльностью торговой сети и другими.

Получить персонажа можно в личном кабинете в разделе «Достижения». Выбор зависит от того, как потребитель совершает покупки, какие категории любимых товаров выбирает и так далее. Пока открыто семь достижений: крутой перец, большая корзина, томат-однолюб, техно-апельсин, техно-мандарин, любопытный пончо и любопытный чупс. Кроме того, некоторые действия подразумевают и начисление дополнительных баллов на счет программы лояльности. Вскоре новшество будет доступно в мобильных приложениях торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Коллекция наград будет увеличена, она распространится на другие бизнесы Х5 Group, подключенные к обновленной программе лояльности «Х5 Клуб».

 

Ссылка на первоисточник
наверх