
Общие траты на одежду и обувь, купленную из-за рубежа, выросли на 9,6% в
первом полугодии год к году, говорится в сообщении CDEK.Shopping. Расходы
составили 949 млн руб. Количество заказов одежды и обуви стало больше на 11,7%.
Средний чек почти не изменился и остался на уровне 14,9 тыс. руб.
Он сталменьше на 1,3%.
Чаще всего россияне выбирают кроссовки (41,9% всех покупок), в основном это
Nike, Adidas и New Balance. Вторую позицию в рейтинге заняли сумки (6,4%). Их
доля стала больше год к году. Третья позиция у футболок и поло (5,6%). Верхняя
одежда потеряла свое третье место, и теперь она на четвертой строке с долей
4,3%. Несколько лет подряд среди брендов лидируют Nike, New Balance, Adidas,
Uniqlo и ZARA.
В сегменте парфюмерии лидируют Escentric Molecules 02, Creed Aventus и
Lacoste Pour Femme. При этом флагманом премиального шопинга стал сегмент
украшений. Средний чек составляет 39,3 тыс. руб. Востребованы Pandora (40%
заказов) и Tiffany & Co. (18,2%).
Раньше в сегменте фешен-шопинга ключевой интерес был сосредоточен на одежде
и обуви масс-маркета. Теперь внимание покупателей все чаще переключается на
премиальные аксессуары и украшения.
Свежие комментарии