На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Россияне чаще всего заказывают из других стран кроссовки, сумки и футболки

Общие траты на одежду и обувь, купленную из-за рубежа, выросли на 9,6% в

первом полугодии год к году, говорится в сообщении CDEK.Shopping. Расходы

составили 949 млн руб. Количество заказов одежды и обуви стало больше на 11,7%.

Средний чек почти не изменился и остался на уровне 14,9 тыс. руб.

Он стал

меньше на 1,3%.

Чаще всего россияне выбирают кроссовки (41,9% всех покупок), в основном это

Nike, Adidas и New Balance. Вторую позицию в рейтинге заняли сумки (6,4%). Их

доля стала больше год к году. Третья позиция у футболок и поло (5,6%). Верхняя

одежда потеряла свое третье место, и теперь она на четвертой строке с долей

4,3%. Несколько лет подряд среди брендов лидируют Nike, New Balance, Adidas,

Uniqlo и ZARA.

В сегменте парфюмерии лидируют Escentric Molecules 02, Creed Aventus и

Lacoste Pour Femme. При этом флагманом премиального шопинга стал сегмент

украшений. Средний чек составляет 39,3 тыс. руб. Востребованы Pandora (40%

заказов) и Tiffany & Co. (18,2%).

Раньше в сегменте фешен-шопинга ключевой интерес был сосредоточен на одежде

и обуви масс-маркета. Теперь внимание покупателей все чаще переключается на

премиальные аксессуары и украшения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх