На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Вкусно — и точка» превратила бекон в струны гитары ради рекламы «Биг Хита»

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» показали, как продукты превращаются в музыкальные инструменты. Например, бекон становится струнами гитары, а котлеты — тарелками на барабанной установке. Видео снято для продвижения позиции «Биг Хит» в меню. Бургер был обновлен — в его состав включили бекон.

Этот ингредиент в видео преподносят как настоящее «гитарное соло» в «симфонии вкусов». Визуальный образ построен вокруг ансамбля. Реальные инструменты в нем заменяют продукты. «Майлз Дэвис однажды сказал: "Даже случайный акцент может изменить все, если он в нужном месте". Мы вдохновились этой мыслью и добавили свой акцент совершенно не случайно. И вот "Биг Хит Бекон" звучит по-новому, но все еще узнаваемо, как любимый трек с гитарным соло», — поясняет команда креатива «Родной Речи» Промо уже транслируют на ТВ, материалы РК появились в наружной рекламе на улицах городов.

Клиент: «Вкусно — и точка» Старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке: Дарья Назаркина Директор по маркетингу: Наталия Бородавкина Старший менеджер по маркетингу: Светлана Грицай Менеджер по маркетингу: Мария Жаворонкова Старший менеджер по медиапланированию: Екатерина Саркисова Специалист по цифровым технологиям: Радик Гильмишарипов Агентство: группа компаний «Родная Речь» Подразделение Lion Подразделение Starteam Практика Brand Experience Продакшен: ProFilm, Chuck Studios

 

Ссылка на первоисточник
наверх