
«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» показали, как продукты превращаются в музыкальные инструменты. Например, бекон становится струнами гитары, а котлеты — тарелками на барабанной установке. Видео снято для продвижения позиции «Биг Хит» в меню. Бургер был обновлен — в его состав включили бекон.
Этот ингредиент в видео преподносят как настоящее «гитарное соло» в «симфонии вкусов». Визуальный образ построен вокруг ансамбля. Реальные инструменты в нем заменяют продукты. «Майлз Дэвис однажды сказал: "Даже случайный акцент может изменить все, если он в нужном месте". Мы вдохновились этой мыслью и добавили свой акцент совершенно не случайно. И вот "Биг Хит Бекон" звучит по-новому, но все еще узнаваемо, как любимый трек с гитарным соло», — поясняет команда креатива «Родной Речи» Промо уже транслируют на ТВ, материалы РК появились в наружной рекламе на улицах городов.Клиент: «Вкусно — и точка» Старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке: Дарья Назаркина Директор по маркетингу: Наталия Бородавкина Старший менеджер по маркетингу: Светлана Грицай Менеджер по маркетингу: Мария Жаворонкова Старший менеджер по медиапланированию: Екатерина Саркисова Специалист по цифровым технологиям: Радик Гильмишарипов Агентство: группа компаний «Родная Речь» Подразделение Lion Подразделение Starteam Практика Brand Experience Продакшен: ProFilm, Chuck Studios
Свежие комментарии