На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

H&M ликвидирует один из брендов из-за плохих финансовых показателей

Бренд представлен в 17 европейских странах

Шведская H&M закроет бренд Cheap Monday из-за падения продаж, сообщается на сайте компании. Реализация происходила по традиционной оптовой бизнес-модели, которая столкнулась с серьезными проблемами из-за изменений в отрасли, говорится в сообщении.

Бренд будет ликвидирован к 30 июля 2019 г. Одежда Cheap Monday доставлялась в 17 европейских стран и продавалась в фирменном магазине в Лондоне, который закроется  31 декабря 2018 г. В России товары этой марки можно было приобрести через интернет-магазин Lamoda.ru.

Помимо Cheap Monday H&M владеет одноименным брендов и такими марками, как Monki, COS, Arket, Weekday и Other Stories.

В конце прошлого года стало известно, что компания намерена сокращать количество собственных офлайн-магазинов из-за падения продаж и переносить реализацию в онлайн. В годовом отчете H&M говорилось, что глобальные продажи компании за 2017 г. составили 5,1 млрд евро и упали на 4% к 2016 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх