На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

H&M ликвидирует один из брендов из-за плохих финансовых показателей

Бренд представлен в 17 европейских странах

Шведская H&M закроет бренд Cheap Monday из-за падения продаж, сообщается на сайте компании. Реализация происходила по традиционной оптовой бизнес-модели, которая столкнулась с серьезными проблемами из-за изменений в отрасли, говорится в сообщении.

Бренд будет ликвидирован к 30 июля 2019 г. Одежда Cheap Monday доставлялась в 17 европейских стран и продавалась в фирменном магазине в Лондоне, который закроется  31 декабря 2018 г. В России товары этой марки можно было приобрести через интернет-магазин Lamoda.ru.

Помимо Cheap Monday H&M владеет одноименным брендов и такими марками, как Monki, COS, Arket, Weekday и Other Stories.

В конце прошлого года стало известно, что компания намерена сокращать количество собственных офлайн-магазинов из-за падения продаж и переносить реализацию в онлайн. В годовом отчете H&M говорилось, что глобальные продажи компании за 2017 г. составили 5,1 млрд евро и упали на 4% к 2016 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх