На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Магнит» выдаст порцию «Заряда» в виде нового формата магазинов

Ретейлер «Магнит» представит новый формат торговых точек под названием «Заряд от Магнита». Это небольшие магазины в шаговой доступности с акцентом на готовую еду. Первые точки откроют в Москве в июле, сообщили в пресс-службе. Площадь торговых залов в магазинах нового формата составит в среднем 100 кв.

м. В ассортименте будет около 2,2 тыс. SKU (Stock Keeping Unit). Доля готовой еды превысит 15%, а в перспективе вырастет до 50%. Также формат будет развивать собственные торговые марки. За формирование продуктового предложения отвечает собственная коммерческая команда новой сети. Кроме того, в магазинах будут предусмотрены сервисные модули: «микрокухни» в торговом зале площадью 10–12 кв. м с возможностью заказать горячие блюда и напитки. При этом площадь, ассортимент и набор сервисов в магазинах будут отличаться в зависимости от локации. «Заряд от Магнита» будут открывать в городах-миллионниках на улицах с высоким трафиком. Также будет доступна доставка через приложение и программа лояльности. Целевая аудитория нового формата — «современные горожане, которым важны скорость, удобство, простота покупок и высокое качество продуктов и сервиса за справедливую цену», объяснили в пресс-службе ретейлера.  Цветом нового бренда станет лаймовый зеленый, «ассоциирующийся со свежестью», а символом — знак молнии, означающий «высокий уровень заряда». В мае этого года «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса». Ретейлер приобрел около 81,55% долей в уставном капитале ООО «Городской супермаркет».

 

Ссылка на первоисточник
наверх