На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Ашан» и Metro не собираются уходить из России

Французская компания «Ашан» и немецкая Metro сообщили, что продолжают

деятельность в России и не планируют уходить с рынка, пишут

«Известия».

«”Ашан” в России работает автономно, без инвестиций от материнской

компании. Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие

магазины продолжают свою работу, и планов по их закрытию нет», — цитирует

издание пресс-службу ретейлера.

 

Представитель «Ашана» в России также заявил, что компания будет расширять

ассортимент товаров собственного производства. А в Metro сообщили, что в их

приоритетах на 2023 г. — усиление стратегического бизнеса, увеличение

ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация. Кроме того, планируется

расширять географию присутствия за счет открытия магазинов под франшизой

«Фасоль» в новых для компании регионах.

В марте французский ретейлер

открыл свой первый магазин в Новой Москве, где продаются в

основном собственные торговые марки (СТМ). А Metro

сообщал, что начнет развивать в России формат шоурумов,

который представляет собой площадку для мастер-классов с кухней и выставочной

зоной, где будут представлены товары СТМ. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх