На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Смартфон стал для россиян главным устройством для выхода в интернет

По подсчетам Mediascope, объем эксклюзивной аудитории мобильного интернета в прошлом году достиг в России 28,8 млн человек и в два раза превысил количество пользователей, предпочитающих десктоп

Количество россиян, которые выходят в интернет только через мобильные устройства, достигло в 2018 году 28,8 млн человек.

Такие данные приводит исследовательская компания Mediascope. Эксклюзивная аудитория десктопа оказалась в два раза меньше — 13,2 млн человек.

Mediascope, УИ WEB-Index, Россия 0+, население 12+, сентябрь 2018 – февраль 2019 vs сентябрь 2015 – февраль 2016. Охват за месяц, % населения

Среди пользователей во всех возрастных группах время, проведенное онлайн через мобильные устройства, либо больше, либо примерно равно времени в интернете через стационарные компьютеры и ноутбуки. Этот разрыв наиболее заметен в аудитории 12-14 лет, которая тратит на мобайл в среднем три часа в день, на десктоп — почти полтора часа.

Mediascope WEB-Index, Россия 100+, население 12-64, февраль 2019. Среднесуточное время среди пользователей указанного типа устройств (чч:мм)

Основное устройство для выхода в интернет в России — смартфон. Проникновение этой техники выросло выросло с сентября 2018 года по февраль 2019 года на 22% и составило 61% (вся Россия, население 12+ лет).

Большая часть мобильного трафика (67%) в феврале этого года пришлась на Wi-Fi (Россия 100 000+, население 12-64 лет).

Охват десктопных устройств за три года сократился на 3%, сейчас ими пользуются для доступа к сети 52% населения. Также  за этот период снизилось проникновение интернета на планшетах – на 4%.

С этого типа устройств в интернет выходят 16% россиян. Причем использование планшетов растет в старших возрастных категориях.

Mediascope, УИ WEB-Index, Россия 0+, сентябрь 2018 – февраль 2019

На Smart TV проникновение выросло на 5% — интернетом на «умных» телевизорах хотя бы раз в месяц пользуется 13% населения.

Крупнейшим по посещаемости ресурсом в Рунете в феврале этого года стал «Яндекс». Первенство он уступает только на смартфонах, где наибольшей популярностью пользуются Whatsapp, «ВКонтакте», Google.

Mediascope WEB-Index, Россия 100+, население 12-64, февраль 2019 , среднесуточный охват (% населения)
Цветом выделены сайты, попавшие в топ-10 только для этого типа устройств

Mediascope WEB-Index, Россия 100+, население 12-64, февраль 2019 , Desktop, топ ресурсов по среднесуточному охвату (%)

Тематические предпочтения россиян отличаются в зависимости от местожительства. В городах с населением более 700 тыс. чел. пользователи более склонны к использованию геолокационных сервисов, гидов, путеводителей, афиш и сервисов бронирования билетов. В городах с населением 100-700 тыс. чаще, чем в других географиях, пользуются сервисами купонов и скидок в интернете. Среди жителей Москвы больше пользователей сервисов, посвященных билетам и путешествиям, а также порталов государственных услуг и финансовых ресурсов, а среди жителей Санкт-Петербурга – путеводителей, гидов и афиш, а также справочных, энциклопедических и образовательных ресурсов.

Аудитория Рунета в этом году достигла 93 млн человек, за последние три года она выросла на 7% - в основном, за счет мобайла и пользователей старшего возраста. По данным за сентябрь 2018 – февраль 2019, хотя бы раз в месяц интернетом пользовались 76% населения страны в возрасте от 12 лет. 

Mediascope, УИ WEB-Index, Россия 0+, население 12+, сентябрь 2018 – февраль 2019 vs сентябрь 2015 – февраль 2016
Охват за месяц, % населения

 

Ссылка на первоисточник
наверх