За счет повышенного кэшбэка по ней ритейлер рассчитывает увеличить среднее число покупок на клиента
Онлайн-ритейлер Ozon.ru запустил новый финансовый продукт — неименные банковские карты Ozon.Card. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала представитель компании.
Первоначально Ozon.
Card будет доступна в бета-режиме для 20 тыс. клиентов из Москвы, затем компания планирует запустить ее еще в семи регионах. Карту можно будет заказать на сайте и получить в пунктах выдачи Ozon.ru. Ритейлер обещает бесплатное обслуживание по карте с возможностью пополнения через приложение Ozon.Card и банкоматы.Это станет продолжением развития «экосистемы финансовых сервисов» Ozon.ru, считает руководитель подразделения Digital Finance ритейлера Никита Сайгутин. Новый продукт увеличит частотность покупок и сформирует более тесный контакт с клиентом, рассчитывает он. Для Ozon.ru банковская карта — это возможность увеличить частотность заказов у активных пользователей, а также нарастить долю предоплаченных заказов, отмечает партнер Data Insight Федор Вирин. Однако серьезного влияния на бизнес проект все же не окажет — количество карт, которые выдаст Ozon, будет несопоставимо с общим числом покупателей, считает эксперт.
Свежие комментарии