AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Pringles отказался от усов вслед за Полковником Сандеросом

Pringles отказался от усов вслед за Полковником Сандеросом

Поклонники бренда впервые за 52 года могут увидеть мистера Принглса гладко выбритым

Компания Pringles присоединилась к акции Movember (moustache — «усы» + november — «ноябрь»), призванной привлечь внимание к проблемам мужского здоровья. Талисман бренда повар Джулиус Прингл сбрил свои усы, ознаменовав начало «Усабря». Креатив был разработан в We Are Social

Компания также стала партнером благодворительной организации, собирающей средства для лечения мужских заболеваний.

Ранее акцию поддержал максот KFC Полковник Сандерс — компания на день сменила логотип во всех средах.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Pringles отказался от усов вслед за Полковником Сандеросом
18:03 | Креатив
Экс-директор по маркетингу AB InBev Efes переходит в Diageo
16:54 | Кадры
Падение потребительских расходов ускорилось в конце октября
14:24 | Исследования
doc id = 41

Спецпроекты

Исследование.
Смог ли COVID-19 приблизить фармацевтику к digital
Рассказываем о главных новостях performance за последнее время
Подходит ли Immersion video для продвижения фильмов и можно ли продать квартиру через чат в Facebook: результаты тест-драйва цифровых инструментов
Разговоры с iConText Group. Серия подкастов о digital-рынке
Performance-агентство Nectarin рассказывает вам о главных новостях digital, которые вы могли пропустить
Эксперты Viber, McDonald´s и «Перекресток» рассказали об эволюции коммуниаций — читайте продолжение проекта «Я.Про Людей» от AdIndex и Яндекса
Совместный подкаст AdIndex и VMLY&R о креативе в условиях ограниченных бюджетов
‹ ›

Новости партнеров

«Пятерочка» получила премию «Лидер конкурентных закупок»
Платформа Gnezdo.ru привлекла новых партнеров
Bidease и Rocket10 заключили стратегическое финансовое партнерство с GamesBoost42
Maer помог собрать деньги на лечение Лени Ямковского

Be online, go offline!

Мозг, Билл Гейтс и креатив: 7 сериалов для маркетологов и пиарщиков
В море контента: как разумно потреблять информацию
AdIndex и Билайн составили подборку фильмов, которые нельзя пропустить на shnit Worldwide Shortfilmfestival
Когда не знаешь, с чего начать: лучшие источники референсов и креативного вдохновения
Новинки маркетинговой литературы, которые нужно прочесть прямо сейчас
‹ ›
Все события

Календарь

  • 15 Сентября - 10 Ноября Курс «Digital PR&SMM» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
  • 13 Октября - 05 Декабря Курс по бренд-маркетингу «Marketing Essence» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
  • 19 Октября - 09 Декабря Образовательный курс «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» в онлайн-формате от ВОЛНЫ/AdIndex
  • 03 Ноября Ночь искусств
  • 03-05 Ноября Programmatic Pioneers Summit 2020

Кейсы

Кейс BetBoom: как за несколько месяцев удалось создать новую креативную концепцию
Кейс «МегаФона»: как «МегаФон ТВ» оказался «Внутри Лапенко»
Кейс Ozon и Puma: как объединить людей спортом и вдвое увеличить продажи новой коллекции
Кейс Ozon и Bidease: как креативный подход в programmatic возвращает пользователей
Кейс сети аптек «Вита»: O2O-кампания в период пандемии
Кейс Kimberly-Clark: как переключить покупки в категории на ваш бренд
Кейс «М.Видео» и Tefal: новый инструмент увеличил продажи через CPA на 77%
‹ ›

AdIndex Market

Мир таблеток и пилюль. Особенности рынка и каналы продвижения фармы в России
Обзор рынка новостроек Москвы и Санкт-Петербурга: цены, потребители, реклама
Обзор рынка электронной коммерции в России: товарный и рекламный аспекты
Обзор рынка фармацевтики в России: товарный и рекламный аспекты
Новый номер AdIndex Market: все самое главное о рынке банковских услуг в России
Автомобильный рынок в России: товарный и рекламный аспекты
Косметика: бренды, потребление, рекламное продвижение
‹ ›
все разделы

Нестандартная Реклама

Новости
MAPS.ME предложил пользователям прогуляться по местам съемок «Звездных войн»
Qlean бесплатно уберется у клиентов «Рокетбанка», победивших в игре
UberBEAUTY: экспресс-макияж для создания идеальных бровей от Givenchy прямо в салоне автомобиля Uber
Все новости
Кейсы
Спонсорские возможности

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх