На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Экс-директор по маркетингу AB InBev Efes переходит в Diageo

Константин Тамиров возглавит направление маркетинга производителя алкогольных напитков

Директором по маркетингу компании Diageo (в портфеле брендов: Johnnie Walker, Guinness, Captain Morgan и другие) станет Константин Тамиров. Об этом он сообщил корреспонденту AdIndex. Редакция направила запрос в пресс-службу Diageo.

Константин Тамиров окончил МГУ им. М.В. Ломоносова. С 1999 г. работал в таких компаниях, как Nestle Food, Dirol Cadbury, Danone. В 2011 г. пришел в «САН ИнБев», где отвечал за развитие таких брендов, как «Сибирская Корона» и «Клинское». В мае 2014 г. стал директором по маркетингу компании.

Ранее Константин Тамиров был директором по маркетингу AB InBev Efes. 1 ноября 2020 г. эту должность заняла Ольга Гавриленко. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Она будет отвечать за разработку, анализ и управление портфельной стратегией, а также позиционирование, продвижение и инновации всех глобальных и локальных брендов компании в России, говорится в сообщении.

Ольга Гавриленко пришла в AB InBev Efes (ранее SUN InBev) в 2010 г. В последнее время она занимала в компании должность глобального директора бренда Stella Artois.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх