На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российский рынок SMM может вырасти до 65,4 млрд рублей

Отечественный рынок маркетинга в соцсетях (SMM, включает в себя рекламу в

соцсетях и ведение аккаунтов компаний) может увеличиться на 35% — до 65,4

млрд руб. по итогам 2024 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на исследование Ingate Group.

Объем рынка при этом может сравняться с объемом рынка медийной рекламы.

Она

включает баннерную и внутри медиаконтента, за исключением видео. Однако если

темпы роста рынка медийной рекламы замедляются (был 43% в 2023 г.), то рынка

SMM — ускоряются (рост в прошлом году — 30%).

Это единственный рынок в digital-среде, в котором не будет снижения темпов

развития. Например, сегмент performance-рекламы (направленной на достижение

конкретных измеримых показателей) вырастет на 30% против 33% годом ранее,

поисковой оптимизации (SEO) — на 20% против 30%. Аналитики считают, что такая

тенденция связана с тем, что наиболее востребованные площадки увеличивают набор

форматов. Бренды при этом готовы тратить средства на создание оригинального

контента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх