На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Российский рынок SMM может вырасти до 65,4 млрд рублей

Отечественный рынок маркетинга в соцсетях (SMM, включает в себя рекламу в

соцсетях и ведение аккаунтов компаний) может увеличиться на 35% — до 65,4

млрд руб. по итогам 2024 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на исследование Ingate Group.

Объем рынка при этом может сравняться с объемом рынка медийной рекламы.

Она

включает баннерную и внутри медиаконтента, за исключением видео. Однако если

темпы роста рынка медийной рекламы замедляются (был 43% в 2023 г.), то рынка

SMM — ускоряются (рост в прошлом году — 30%).

Это единственный рынок в digital-среде, в котором не будет снижения темпов

развития. Например, сегмент performance-рекламы (направленной на достижение

конкретных измеримых показателей) вырастет на 30% против 33% годом ранее,

поисковой оптимизации (SEO) — на 20% против 30%. Аналитики считают, что такая

тенденция связана с тем, что наиболее востребованные площадки увеличивают набор

форматов. Бренды при этом готовы тратить средства на создание оригинального

контента.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх