На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Длинные ролики на YouTube почти вернулись по охвату к уровню 2023 года

Средний охват аудитории (число уникальных просмотров контента) длинных

роликов на YouTube почти достигло уровня 2023 г., несмотря на замедление

видеохостинга, пишут

«Ведомости» со ссылкой на WhoIsBlogger.

Снижение охвата у этого типа контента составило 0,8% на платформе с 30

сентября по 6 октября по сравнению с таким же периодом 2023 г.

Наибольшее

падение фиксировалось с 18 по 24 августа год к году. Тогда началось замедление

YouTube, она потеряла 28% по сравнению с 2023 г.

Однако сохраняется отрицательная динамика у горизонтальных видео (shorts) на

YouTube. Они потеряли более половины уникальных просмотров. Охваты shorts в

среднем упали на 55,9% с 24 по 30 сентября. В первую неделю октября они

сократились на 53,8%, сообщается в исследовании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх