Средний охват аудитории (число уникальных просмотров контента) длинных
роликов на YouTube почти достигло уровня 2023 г., несмотря на замедление
видеохостинга, пишут
«Ведомости» со ссылкой на WhoIsBlogger.
Снижение охвата у этого типа контента составило 0,8% на платформе с 30
сентября по 6 октября по сравнению с таким же периодом 2023 г.
Наибольшеепадение фиксировалось с 18 по 24 августа год к году. Тогда началось замедление
YouTube, она потеряла 28% по сравнению с 2023 г.
Однако сохраняется отрицательная динамика у горизонтальных видео (shorts) на
YouTube. Они потеряли более половины уникальных просмотров. Охваты shorts в
среднем упали на 55,9% с 24 по 30 сентября. В первую неделю октября они
сократились на 53,8%, сообщается в исследовании.
Свежие комментарии