На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Dentsu Aegis Network купила People & Screens

Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство японского рекламного холдинга на покупку 67% в российском агентстве People & Screens. В результате сделки коммуникационная группа станет владельцем 100% доли в компании

ФАС одобрила Dentsu Aegis Network (DAN) покупку 67% в медийном агентстве People & Screens.

Информация об этом опубликована в базе решений ФАС.

Регулятор удовлетворил ходатайство кипрской Hullbitt Limited (юридическое лицо, представляющее интересы Dentsu Aegis Network в России) на приобретение прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «ААПС МЕДИА», управляющей People & Screens. Контроль над агентством холдинг получит за счет приобретения 67% в ее учредителе — Zenmiko Trading Ltd. В решении ФАС отмечается, что в результате сделки DAN станет владельцем 100% доли в People & Screens.

В коммуникационном холдинге подтвердили покупку агентства. Сумму контракта стороны не раскрывают. Как рассказала AdIndex генеральный директор Dentsu Aegis Network Russia Мария Донских, сеть получила право на приобретение 100% доли в People & Screens осенью прошлого года, когда агентство подписало с холдингом договор о создании совместного предприятия и стало частью группы. «Реализация опциона на приобретение 100% акций является логичным шагом в истории успешных отношений с агентством», — отметила Мария Донских. Она добавила, что агентство сохранит свой бренд, команду и продолжит работать в прежнем режиме после покупки.
People & Screens запустилось на российском рынке в 2016 году при поддержке DAN — клиенты агентства получили доступ к ресурсам холдинга в России и за ее пределами. Тогда вице-президент по стратегическому развитию рекламной сети Андрей Чернышов стал управляющим партнером новой компании. Позднее Dentsu Aegis Network стала совладельцем People & Screens и включило агентство в состав рекламной сети. Долю холдинга и сумму сделки стороны не раскрывали. 

Вначале этого года агентство объявило о смене генерального директора. Вместо Андрея Чернышова эту должность занял Михаил Нечаев, ранее руководивший АДВ Диджитал. Среди клиентов агентства: МТС, «Утконос», «Литрес», Минкомсвязи России, trivago, «Кухни Мария», Kaspersky, «Столото», Gettaxi

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх