На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Ozon начнет оставлять посылки у двери

Онлайн-ритейлер станет первым, кто начнет использовать эту опцию в России

Ozon запустил экспериментальную доставку товаров к дверям покупателя, сообщает «Коммерсантъ». В случае пропажи посылки онлайн-ритейлер обязуется вернуть клиенту деньги.

Тестирование новой опции будет проходить в Москве, в нем примет участие ограниченная выборка пользователей. При оформлении заказа на сайте клиент увидит опцию «оставить у двери». После этого с ним свяжется курьер и уточнит необходимые детали, в том числе возможность передачи посылки консьержу. Чтобы подтвердить доставку курьер сфотографирует товар на месте и отправит фото в личный кабинет пользователя.

Представители Ozon отметили, что пожелание добавить новую услугу исходило от клиентов. А онлайн-ритейлер стал первым, кто использует эту опцию в России. На сегодняшний день данная услуга широко распространена в США. 

Также в компании сообщили, что осознают риски краж товаров, но при этом готовы принять их на себя, чтобы протестировать сервис, который востребован по всему миру. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх