На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Госдума отложила рассмотрение законопроект о рекламе пива на неопределенный срок

По словам спикера нижней палаты парламента Вячеслава Володина, такая мера необходима для дополнительно проработки документа и проведения консультаций с ведомствами и экспертным сообществом

Совет Государственной дума в понедельник, 14 января, принял решение отложить рассмотрение закопроекта о рекламе алкогольной продукции, сообщил ТАСС со ссылкой на спикера Госдумы Вячеслава Володина.

Рассмотрение законопроекта отложат для дополнительной проработки и проведения консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом, заявил он.

Госдума в первый раз отложила на неделю рассмотрение законопроекта во втором чтении 10 января. Тогда перенос объяснили отсутствием отзыва правительства и представителя Минздрава — ведомства, выступающего против этой инициативы.

Напомним, что проект закона был принят в первом чтении 18 декабря 2018 г. В частности, им предлагается исключить принятые ранее нормы, «отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера». Кроме того, планируется сохранить «возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях».

Законопроект разрешает распространение рекламы напитка на телевидении и радио «в ночное время с 23:00 до 7:00 часов по местному времени». Предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних.

 

Ссылка на первоисточник
наверх