На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Социальная реклама проверит зрение москвичей и питерцев

Благотворительный фонд «Ночлежка» запустил кампанию «Проверка зрения». На Ленинградском и Московском вокзалах размещаются рекламные плакаты, стилизованные под офтальмологическую таблицу

«Бездомный пьяница оставил дом жене сломал ногу потерял трудоспособность Борис 61 год» — такой текст нанесен на одном из плакатов социальной рекламы «Проверка зрения». Начало фразы нанесено крупным шрифтом, уменьшающемся к ее окончанию.

Кампания запущена в поддержку благотворительного фонда для бездомных «Ночлежка», сообщается на сайте организации. Крупным шрифтом на плакатах написаны стереотипные представления о людях, лишившихся крыши над головой, мелкий же текст отражает их реальную историю.

Плакаты размещены на Ленинградском и Московском вокзалах. Экраны бесплатно предоставил оператор наружной рекламы «Лайса». Саму кампанию в 2017 г. разработало агентство Action на безвозмездной основе.

«Зачастую люди проявляют “близорукость” при виде бездомных – не признают в них членов общества, предпочитая не вникать и не погружаться в проблему. На самом же деле, за каждым бездомным стоят сложные обстоятельства, с которыми человек просто не смог справиться в одиночку. Взяв за основу распространённые стереотипы и используя приём офтальмологической таблицы, мы рассказали реальные истории людей, оказавшихся на улице, но не потерявших веру в нормальную жизнь,» – рассказывает Екатерина Волкова, групхэд Action Group.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх