На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Черкизово» расширит портфель брендированной продукции

Группа может купить 75% ГК «Самсон — продукты питания», которая владеет мясными брендами «Самсон», «Грильмания», «Семейный ужин» и пр.

Группа «Черкизово» планирует приобрести 75% петербургской ГК «Самсон — продукты питания» (СПП). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании.

Сумма сделки не раскрывается. Предполагается, что СПП продолжит самостоятельно вести операционную деятельность, менеджмент компании не меняется.

Сделка позволит «Черкизово» усилить свои позиции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе, сообщили в группе. Также будет расширен портфель брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью.

«Самсон — продукты питания» управляет мясокомбинатом «Всеволожский». Предприятие выпускает около 2 тыс. тонн продукции. Портфель брендов включает «Самсон», «Грильмания», «Семейный ужин» и пр. Продажи СПП в натуральном выражении в 2017 году достигли 17,6 тыс. тонн. Выручка за тот период была на уровне 3,95 млрд руб.

«Черкизово» — один из крупнейших производителей мяса в стране (бренды «Петелинка», «Пава-пава», «Черкизово» и пр.). В январе—июне 2018 года группа увеличила выручку на 5,1%, до 45,5 млрд руб., чистая прибыль выросла на 73%, до 8,62 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх