На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маргарита Москалева назначена исполнительным директором агентства PHD

Агентство PHD (входит в Media Direction Group) назначило Маргариту Москалеву

на должность исполнительного директора. Ранее этот пост занимала Ирина

Романова, которая с сентября этого года

возглавила агентство в качестве гендиректора вместо

Димитриса Ваяса.

Москалева будет отвечать за операционное управление: улучшение агентских

технологий, финансовую координацию, маркетинг, а также управление персоналом и

его развитие.

Маргарита Москалева начала работать в агентстве в 2013 г.

Ранее она занимала

позицию Group Account Director и более пяти лет отвечала за разработку

коммуникационных стратегий, внедрение инновационных медийных подходов и

аналитических инструментов, а также развитие новых медийных направлений для

клиентов агентства в автомобильной и других категориях.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в

России PHD занимает 16-е место. Общие расходы клиентов компании на

размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса)

составили в 2022 г. 4,9 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в прошлом

году указывались: Совкомбанк, «Аскона», Volkswagen. Рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх