На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Маргарита Москалева назначена исполнительным директором агентства PHD

Агентство PHD (входит в Media Direction Group) назначило Маргариту Москалеву

на должность исполнительного директора. Ранее этот пост занимала Ирина

Романова, которая с сентября этого года

возглавила агентство в качестве гендиректора вместо

Димитриса Ваяса.

Москалева будет отвечать за операционное управление: улучшение агентских

технологий, финансовую координацию, маркетинг, а также управление персоналом и

его развитие.

Маргарита Москалева начала работать в агентстве в 2013 г.

Ранее она занимала

позицию Group Account Director и более пяти лет отвечала за разработку

коммуникационных стратегий, внедрение инновационных медийных подходов и

аналитических инструментов, а также развитие новых медийных направлений для

клиентов агентства в автомобильной и других категориях.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в

России PHD занимает 16-е место. Общие расходы клиентов компании на

размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса)

составили в 2022 г. 4,9 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в прошлом

году указывались: Совкомбанк, «Аскона», Volkswagen. Рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх