На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Агентства: ключевые назначения и переходы в 2023 году

Январь  Дмитрий Буданов сменил Алексея Чуйкина на посту президента «Аймарс» (бывшая iMARS). Ранее Буданов занимал в компании должность вице-президента. Среди его первоочередных задач в роли президента компании — поддержка российского экспорта, активизация торгового взаимодействия в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока.

         

Юрий Драган оставил пост коммерческого директора NMi Group. Последний рабочий день Драгана в рекламной группе был 29 декабря. В компании добавили, что его функционал остается в сфере влияния главного управляющего директора Андрея Егорова.        

Андрей Чуваев заменил Андрея Панкова в должности генерального директора АДВ. В задачи Чуваева вошли наращивание технологической экспертизы, развитие новых направлений бизнеса группы, усиление клиентского пула и укрепление позиций АДВ на российском рынке.        

Генеральным директором совместного предприятия групп АДВ и «Игроник» Hadi назначен Юрий Драган. Он находится в подчинении Андрея Чуваева, который стал главой АДВ в январе этого года. В обязанности Драгана вошли построение бизнес-процессов и формирование команды СП, а также привлечение нового бизнеса.        

Февраль  Дмитрий Виноградов вступил в должность Media Buying Director NMi Group. В его обязанности вошли развитие новых партнерств с диджитал-подрядчиками, руководство баинговыми подразделениями группы по всем видам медиа, контроль работы с партнерами и медиааудиторами в рамках коммерческой службы.

           

Олег Лещук стал президентом группы АДВ после ухода Дмитрия Коробкова. Он занялся созданием консолидированного подхода компании по нескольким направлениям. В том числе взаимодействием с государственными и общественными организациями (GR), управлением внешними коммуникациями и корпоративной политикой (PR), формированием стратегии по привлечению новых клиентов (New Business).            

Март Российский рекламный холдинг NMi Group назначил директора по закупкам наружной рекламы. Это новая должность в группе, которую заняла Ирина Гусева. В NMi Group она взяла на себя аналитику рынка, работу с действующими и новыми партнерами, ведение переговоров и коммуникацию с клиентами и подрядчиками.            

  Сергей Шуськов назначен на должность директора по офлайн-закупкам и коммерции группы АДВ. Ключевыми задачами Шуськова в новой роли стали централизация медиабаинговых отделов группы, увеличение объема закупок и привлечение клиентов в офлайн-направление — ТВ, наружная реклама, пресса и радио, а также разработка новых продуктовых решений.            

Холдинг NMi Group назначил Анну Планину на новую должность директора по цифровым технологиям. Ранее она занимала пост руководителя департамента медиа и коммуникаций в Lamoda. Основными обязанностями Планиной стали построение digital-структуры внутри холдинга и создание и развитие диджитальных продуктов для действующих и потенциальных клиентов.            

Апрель «СберМаркетинг» объявил о назначении Елены Голубевой на позицию директора по стратегии. Она стала ответственной за усиление и расширение стратегической экспертизы агентства и стратегическое планирование кампаний для клиентов.            

Май Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») объявил о назначении Надежды Мерещенко на должность гендиректора. На этой позиции она стала ответственной за стратегию и операционное управление компанией. Мерещенко с 2019 г. работала в качестве операционного директора OMD Resolution.            

В группе Okkam изменилось руководство нескольких направлений. Дарья Куркина назначена руководителем всех клиентских агентств и нового бизнеса. Она отвечает за агентства Mera, IKS, iProspect, People & Screens и Traffic.              Должность руководителя по развитию заняла Мария Неуважаева. В зону ее ответственности вошли развитие и внедрение немедийных продуктов группы и ее партнеров.                Дмитрий Ларин получил должность главы трейд-маркетингового подразделения группы (Okkam Trade Marketing). Он управляет ценой и промо, товарной и шоперской аналитикой, задачами OSA и развитием направления retail media.            

Июль Мария Комарова ушла с поста гендиректора Gallery после сделки с Russ. Ее место занял генеральный директор «Стинн» Игорь Грачев.              

Август Бывшие топ-менеджеры PRT стали сооснователями и управляющими партнерами агентства Lavry группы MG Group. Андрей Червонский занял пост CEO, Ксения Барышникова — COO и Артем Давыдов — ССO.            

Сентябрь  Платформа по работе с блогерами Perfluence объявила о запуске нового направления Brandformance, его руководителем назначен Артем Паулкин. Ранее Паулкин занимал руководящие позиции в медийных и креативных агентствах, а также в МТС. Кроме того, он отвечал за коммерческую стратегию и развитие агентства HypeFactory.            

Алла Данилина назначена на должность директора по стратегическим и инновационным продуктам в NMi Group. Теперь она отвечает за создание структуры стратегического и продуктового блока, формирование стратегии развития, работу с клиентскими запросами. До назначения на эту должность Данилина была директором по продукту и директором по развитию бизнеса в экс-сетевых глобальных группах АДВ, group4media, Media Direction Group, Rore, Оkkam.          

Димитрис Ваяс заявил об уходе с должности генерального директора PHD. Гендиректором он был назначен в октябре 2014 г. Его основным задачами были формирование и реализация стратегии развития PHD на российском рынке. До этого работал в структурах Okkam (экс-dentsu Russia).            

Сергей Ефимов оставил должность руководителя рекламного бизнеса «Почты России» и вернулся в рекламную группу OMD OM Group. Он занял должность директора по стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution. В его зону ответственности вошли развитие экспертизы и продуктовой линейки группы.             

Роман Кобозев из «Почты России» перешел в OMD Resolution на пост programmatic директора. Ранее он уже работал в OMD OM Group в качестве лидера adtech-проектов. В своей новой роли он начал руководить закупкой programmatic-инвентаря и реализацией инновационных проектов.             

В Media Direction Group объявили о назначении Ирины Романовой на должность генерального директора агентства PHD. В компании Романова работает с 2014 г., в 2017 г. заняла позицию исполнительного директора.            

К команде агентства Media Wise (входит в Media Direction Group) присоединилась Юлия Грейс. Она стала заместителем генерального директора Николая Муравьева. Теперь Грейс отвечает за общее операционное управление агентством, реализацию стратегии развития бизнеса и технологическое развитие.            

Октябрь Должность гендиректора агентства Go Mobile займет Елена Никитина в январе 2024 г. вместо основателя компании Алексея Евсеева. Главными задачами Никитиной станут оптимизация текущих процессов, улучшение качества сервиса, развитие агентских технологий и масштабирование практик внутренних исследований и аналитики. Она пришла в Go Mobile в 2018 г. на позицию джуниор медиабайера.             

Ноябрь Екатерина Ерошенко назначена на должность директора по развитию бизнеса в Perfluence. Теперь она отвечает за выстраивание стратегических партнерств с рекламными агентствами, клиентами, площадками и сервисами. Ранее Екатерина Ерошенко возглавляла группу международных продаж в Mail.ru Group (сейчас — VK), а с 2021 г. занималась развитием бизнеса в Red Digital.            

Юлия Удовенко назначена вице-президентом по маркетингу группы компаний Realweb. До этого она работала директором по маркетингу в «Родной речи». В ее обязанности вошли позиционирование и маркетинг активов, а также участие в продуктовом развитии и построении единой продуктовой экосистемы для клиентов разного уровня.            

Коммуникационная группа GroupM начала сокращать штат в Северной Америке и регионах EMEA. Ожидается, что будут уволены от 114 до 126 сотрудников. Увольнения могут быть связаны с прошлогодним слиянием внутри группы, когда было сформировано медиаподразделение GroupM Nexus, Essence и Mediacom объединились в EssenceMediacom, а OgilvyNeo перешло в Mindshare.            

Декабрь Агентство PHD (входит в Media Direction Group) назначило Маргариту Москалеву на должность исполнительного директора. Ранее этот пост занимала Ирина Романова, которая с сентября этого года возглавила агентство в качестве гендиректора вместо Димитриса Ваяса. Москалева стала ответсвенная за операционное управление: улучшение агентских технологий, финансовую координацию, маркетинг, а также управление персоналом и его развитие.          

 

Ссылка на первоисточник
наверх