На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сбер открыл первое обновленное отделение после ребрендинга

Паспорта клиентам банка заменит биометрия, совершать операции они будут на банкоматах с интерфейсом приложения, а во внутренней кофейне можно будет заказать кофе

Кредитная организация Сбер открыла первое обновленное отделение поколения в Москве на Цветном бульваре, д. 2. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Получить обслуживание клиенты смогут без паспорта благодаря технологиям биометрии. Так, снять деньги со счета можнео  с помощью карты, смартфона, голосового помощника или улыбки — на терминалах установлена система распознавания лиц. В пресс-службе отмечают, что такая технология применяется на банкоматах впервые в мире.

Интерфейс банковских терминалов сконструирован как мобильное приложение Сбера. Сотрудники работают с планшетами, а кассовые операции выполняет электронный кассир.

Помимо стандартных банковских услуг, в новом офисе Сбера доступны отправка и получение посылок, подключение к мультимедийному сервису Okko,  тесты смарт-дисплея SberPortal, спецпредложениея от Delivery Club и СберМаркет, покупка билетов в кино и на концерты, заказ такси. Список услуг будет пополняться.

В отделении также расположено «Сбер кафе».

Сбербанк сменил название на Сбер после ребрендинга, презентация которого прошла в минувший четверг. Компания также обновила логотип и фирменное оформление. Экосистема банка пополнилась голосовыми помощниками, мультимедийной ТВ-приставкой, «умным» экраном другими элементами — подробнее в обзоре AdIndex.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник
наверх