На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сбер открыл первое обновленное отделение после ребрендинга

Паспорта клиентам банка заменит биометрия, совершать операции они будут на банкоматах с интерфейсом приложения, а во внутренней кофейне можно будет заказать кофе

Кредитная организация Сбер открыла первое обновленное отделение поколения в Москве на Цветном бульваре, д. 2. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Получить обслуживание клиенты смогут без паспорта благодаря технологиям биометрии. Так, снять деньги со счета можнео  с помощью карты, смартфона, голосового помощника или улыбки — на терминалах установлена система распознавания лиц. В пресс-службе отмечают, что такая технология применяется на банкоматах впервые в мире.

Интерфейс банковских терминалов сконструирован как мобильное приложение Сбера. Сотрудники работают с планшетами, а кассовые операции выполняет электронный кассир.

Помимо стандартных банковских услуг, в новом офисе Сбера доступны отправка и получение посылок, подключение к мультимедийному сервису Okko,  тесты смарт-дисплея SberPortal, спецпредложениея от Delivery Club и СберМаркет, покупка билетов в кино и на концерты, заказ такси. Список услуг будет пополняться.

В отделении также расположено «Сбер кафе».

Сбербанк сменил название на Сбер после ребрендинга, презентация которого прошла в минувший четверг. Компания также обновила логотип и фирменное оформление. Экосистема банка пополнилась голосовыми помощниками, мультимедийной ТВ-приставкой, «умным» экраном другими элементами — подробнее в обзоре AdIndex.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник
наверх