Ozon Express опубликовал вторую часть короткометражного блокбастера «Грузоворы», сообщила пресс-служба компании. Первая часть набрала более 1 млн просмотров на YouTube. При создании «остросюжетного видео» команда вдохновлялась «Чужим», «Робокопом», «Трансформерами» и другими голливудскими экшн-картинами. Например, внешний вид рептилоидов взят с ящера из «Нового человека-паука», фургон – из «Черепашек-ниндзя», общая стилистика – из фильмов Майкла Бэя. Если в первой части блокбастера действие происходило в канун Нового Года в стиле 80-х, то в новом ролике тематика меняется. «Было решено не отставать от мировых трендов и сделать ремейк – сюжет повторяется, только сейчас вместо Нового года под угрозу поставлен День рождения. А вместо резиновых масок и неуклюжих драк – нарисованные рептилоиды и фургон-траснформер», – Алексей Фисун, креативный продюсер ролика. Премьера «Грузоворов-2» пройдет в кинотеатрах — ролик в стиле трейлера к фильму покажут перед сеанасми в 30 кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга, Твери и Ростова-на-Дону, где работает Ozon Express. Рекламная кампания также пройдет на OLV-платформах.
Свежие комментарии