На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Ozon Express снял вторую часть «Грузоворов»

Ozon Express опубликовал вторую часть короткометражного блокбастера «Грузоворы», сообщила пресс-служба компании. Первая часть набрала более 1 млн просмотров на YouTube. При создании «остросюжетного видео» команда вдохновлялась «Чужим», «Робокопом», «Трансформерами» и другими голливудскими экшн-картинами. Например, внешний вид рептилоидов взят с ящера из «Нового человека-паука», фургон – из «Черепашек-ниндзя», общая стилистика – из фильмов Майкла Бэя. Если в первой части блокбастера действие происходило в канун Нового Года в стиле 80-х, то в новом ролике тематика меняется. «Было решено не отставать от мировых трендов и сделать ремейк – сюжет повторяется, только сейчас вместо Нового года под угрозу поставлен День рождения. А вместо резиновых масок и неуклюжих драк – нарисованные рептилоиды и фургон-траснформер», – Алексей Фисун, креативный продюсер ролика. Премьера «Грузоворов-2» пройдет в кинотеатрах — ролик в стиле трейлера к фильму покажут перед сеанасми в 30 кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга, Твери и Ростова-на-Дону, где работает Ozon Express. Рекламная кампания также пройдет на OLV-платформах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх