AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Zewa объявила войну бытовому неравноправию

Zewa объявила войну бытовому неравноправию

Кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе призывает к справедливому разделению домашних обязанностей

Подавляющее большинство (87%) россиян хотели бы, чтобы их дети росли в семье, где домашние обязанности делятся между всеми. 77% видят взаимосвязь между справедливым распределением обязанностей и гармонией в семье. На практике же все по старинке: две трети работы по дому выполняет именно женщина, свидетельствует проведенное в феврале — марте 2020 г. исследование.

Бренд Zewa (принадлежит компании Essity) провел социальный эксперимент, чтобы показать, как рано формируется такая модель поведения. Участниками эксперимента стали дети, которым предложили рассказать о бытовых вещах — например, чем занимаются их родители дома. В большинстве случаев домашние обязанности отца весьма необременительны, даже если работают оба родителя.

Чтобы наглядно показать несправедливость подобного расклада, Zewa устроила соревнование. Правда, условия эстафеты сильно различались для мальчиков и девочек. Первые должны были просто пробежать дистанцию с препятствиями, тогда как девочкам пришлось выполнять дополнительные задания.

Кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе призывает пересмотреть гендерные стереотипы и выстроить более счастливые и гармоничные отношения в семье.

Пользователи также могут пройти тест, скачать настольную игру и послушать новый сезон подкаста «Так вышло», спонсором которого стала торговая марка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх