Компания завершила первый этап изменения визуальной коммуникации
Девелоперская компания ПИК представила свой новый логотип. В этом варианте нет крыши и надписи «группа», а цветовая гамма сократилась до одного цвета — оранжевого.
Это первый шаг к созданию новой визуальной коммуникации девелопера, сообщили в пресс-службе компании. Логотип был разработан совместно с CSTM Fonts.
«Мы убрали "крышу" из нашего знака: семиотически она связывала нас только квартирой, тогда как кроме основного продукта – качественных пространств для жизни – под брендом объединены услуги proptech-сектора, финансовые и другие сервисы. Новый логотип позволит выстраивать визуальную систему брендов более гибко», — объяснил бренд-директор ПИК Михаил Григорович, присоединившийся к компании в октябре этого года.
«Последние рекламные кампании показывают не квартиры, а мир за их пределами: дворы-парки, пешеходные бульвары, спортивные хабы и детские площадки», — говорит директор по рекламе и маркетингу строительной компании Людмила Матвеева.
Эту линию продолжила новая кампания бренда, где о любимых местах в доме рассказывают жители ПИк.
Расходы на смену логотипа минимальны, так как в этом году компания отказалась от офлайн-размещений, а весь цифровой маркетинг планируют обновить в течение двух—трех дней, отметила Матвеева. В какую сумму обойдется ребрендинг в офисах застройщика, в компании не уточняют.
Свежие комментарии