Для быстрого расширения ассортимента платформы трансграничной торговли решили: легче подключить один маркетплейс, нежели сотню разных компаний
Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.
com. Об том газете «Коммерсантъ» рассказал директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.Модель предусматривает доступ пользователей трансграничной платформы «Яндекс.Маркета» (запустится в октябре 2018 года) к товарам на Hepsiburada.com. Речь идет о категориях: одежда, обувь, аксессуары, домашний текстиль, товары для дома, бытовая техника турецких производителей. Товары в Россию будут доставляться за 4–7 дней силами компании DPD.
«Для мгновенного расширения ассортимента быстрее подключить один маркетплейс, нежели сотню разных компаний»,— отмечает директор по развитию бизнеса Ozon Константин Носов.
Hepsiburada основана в 2001 году. Это крупнейшая e-commerce-платформа Турции, на которой представлено более 20 тыс. продавцов и 2 тыс. брендов. Сайт ежемесячно посещают около 21 млн пользователей, в его ассортименте — около 10 млн товарных наименований в 46 категориях. Hepsiburada.com также владеет платежной системой Hepsipay и организует доставку для онлайн-ритейлеров в Стамбуле.
Hepsiburada.com — второй партнер «Яндекс.Маркета» из Турции. В августе компания заключила соглашение с одним из крупнейших в Европе производителей и продавцов обуви Ziylan Group.
«Турецкий рынок e-commerce активно растет, по некоторым прогнозам, в 2018 году он должен прибавить 30–35%.
И он открыт для новых драйверов развития, в том числе зарубежных партнеров»,— констатирует Носов.
Свежие комментарии