На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сборы российское кино выросли за лето до рекорда

Лидером стал фильм «Ночная смена» с кассой чуть более 100 млн рублей

Сборы российского кино за лето 2018 года выросли более чем в два раза. Его доля в кинопрокате в июне–августе достигла 9,4%, хотя в последние годы в этот период не превышала 2–3,6%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на «Бюллетень кинопрокатчика».

В июне–августе отечественные фильмы заработали в прокате 925 млн руб., их посмотрели 4,24 млн зрителей. Российские картины нарастили кассу на 132%, а посещаемость — на 138%. И это на падающем рынке. Совокупный бокс-офис российских кинотеатров летом составил 9,79 млрд руб., посещаемость — 40,56 млн человек. Показатели снизились к уровню прошлого лета на 14% и 15% соответственно.

Кассу удалось нарастить за счет большего числа отечественных релизов.  Лидером стала «Ночная смена» с кассой чуть более 100 млн руб. Еще 100 млн руб. собрал фильм ужасов «Русалка. Озеро мертвых», 90 млн руб.— драма «Лето». Кроме того, 30 августа вышел «Гоголь. Страшная месть», который только за первый уикенд, пришедшийся уже на сентябрь, собрал 225 млн руб. Сейчас его бокс-офис в России достиг 427,4 млн руб.  По данным Kinodata.pro, из вышедших летом релизов окупились за счет проката только «Гоголь. Страшная месть» и низкобюджетная комедия «Днюха», причем оба фильма стали прибыльными за уикенд, закончившийся 2 сентября.

Лето считается низким сезоном для российских фильмов, поскольку в это время обычно выходят голливудские блокбастеры. Российские продюсеры избегают летних месяцев для премьер, подтверждает руководитель отдела статистики «Бюллетеня кинопрокатчика» Мария Дружинина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх