Бренд домашнего текстиля Morфeus совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ
представил первую международную съемку о поиске своего места в новой
реальности. Цель кампании – показать потерянность и опустошенность, с которыми
столкнулись многие люди за последние месяцы.
В съемке использовались комплекты белья из основных коллекций бренда и новая
модель из поплина. Для передачи атмосферы домашнего уюта метафорой стал матрас.
При этом вместо привычной спальни локацией для съемки выступили улицы
Берлина.
«Личное пространство, растворенное в городских ландшафтах, ощущение
потерянности, контраст личного и уличного – каждый может увидеть что-то свое в
этих картинках», – Женя Найденова, креативный директор бренда домашнего
текстиля Morфeus.
Состав команды:
Настя Клычкова - арт-директор
Маша Демьянова - фотограф
Полина Семеней - продюсер
Женя Найденова - креативный директор MRФS
Ксюша Петухова - продюсер коммуникаций MRФS
Роза Корсакова - PR-директор MRФS
Свежие комментарии