На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Дом – там, где ты сейчас»: Потерянный в Берлине матрас Morфeus возвращает людей в атмосферу домашнего уюта

Бренд домашнего текстиля Morфeus совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ

представил первую международную съемку о поиске своего места в новой

реальности. Цель кампании – показать потерянность и опустошенность, с которыми

столкнулись многие люди за последние месяцы.

В съемке использовались комплекты белья из основных коллекций бренда и новая

модель из поплина. Для передачи атмосферы домашнего уюта метафорой стал матрас.

При этом вместо привычной спальни локацией для съемки выступили улицы

Берлина.

«Личное пространство, растворенное в городских ландшафтах, ощущение

потерянности, контраст личного и уличного – каждый может увидеть что-то свое в

этих картинках», – Женя Найденова, креативный директор бренда домашнего

текстиля Morфeus.

Состав команды:

Настя Клычкова - арт-директор

Маша Демьянова - фотограф

Полина Семеней - продюсер

Женя Найденова - креативный директор MRФS

Ксюша Петухова - продюсер коммуникаций MRФS

Роза Корсакова - PR-директор MRФS

 

Ссылка на первоисточник
наверх