На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Mediascope изменит систему измерения телеаудитории за счет кафе, баров и бизнес-центров

Официальный измеритель телесмотрения в России — компания Mediascope —

приняла решение расширить исследование аудитории ТВ, сообщает

РБК со ссылкой на представителя Mediascope. Информацию

также подтвердили в Национальном рекламном альянсе (НРА).

Замеры будут распространяться теперь на спорт-бары, гостиницы и кафе.

Mediascope и Национальная медиа группа (НМГ; объединяет в том числе каналы СТС,

РЕН ТВ, «Домашний») озвучили РБК, что такой вариант можно считать актуальным и

отвечающим последним мировым трендам. Также будут учитываться смотрения на

работе, в транспорте и везде, «где у человека может быть контакт с телеканалами

с включенным звуком».

Коммерческая поставка этой информации будет доступна с 1 января 2024 г. Не

раскрывается, какие инвестиции потребует нововведение. В НМГ считают, что в

результате «все участники рынка получают дополнительный инвентарь».

Положительно оценили изменения и в холдинге «Газпром-Медиа».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх