Официальный измеритель телесмотрения в России — компания Mediascope —
приняла решение расширить исследование аудитории ТВ, сообщает
РБК со ссылкой на представителя Mediascope. Информацию
также подтвердили в Национальном рекламном альянсе (НРА).
Замеры будут распространяться теперь на спорт-бары, гостиницы и кафе.
Mediascope и Национальная медиа группа (НМГ; объединяет в том числе каналы СТС,
РЕН ТВ, «Домашний») озвучили РБК, что такой вариант можно считать актуальным и
отвечающим последним мировым трендам. Также будут учитываться смотрения на
работе, в транспорте и везде, «где у человека может быть контакт с телеканалами
с включенным звуком».
Коммерческая поставка этой информации будет доступна с 1 января 2024 г. Не
раскрывается, какие инвестиции потребует нововведение. В НМГ считают, что в
результате «все участники рынка получают дополнительный инвентарь».
Положительно оценили изменения и в холдинге «Газпром-Медиа».
Свежие комментарии