Выручка dentsu в России за 2021 г. увеличилась на 5–10%, следует из презентации группы для инвесторов. Аналогичных результатов компания добилась на этом рынке в 2019 г., затем в 2020 г. показатель упал до уровня «ноль или выше ноля».
Динамику в 5–10% группа также продемонстрировала в США, Германии, Италии, Великобритании, Нидерландах и Швеции.
Органический рост глобальной выручки группы составил 13,1% (у японского бизнеса — 19,2%, международного — 9,6%). Согласно прогнозам компании, показатель должен был достичь максимум 12%.
Глобальная валовая прибыль dentsu group выросла на 16,9% год к году — до 976,5 млрд японских иен. В отчете отмечается, что полученные финансовые результаты превзошли прогнозы, а прибыль стала рекордной
Операционная прибыль dentsu увеличилась на 44,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигла 179 млрд иен. Чистая прибыль выросла на 56,2% — до 109,2 млрд иен.
Общая выручка от цифровой деятельности компании составила 50,7%. Выручка от направления «Трансформация потребительского опыта и технологии» достигла 29,1% от общих показателей группы, что на 160 базисных пунктов выше, чем в 2020 г.
Доля выручки региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) с вычетом себестоимости продаж составила 22% от глобальных показателей группы. При этом органический рост подразделения достиг 11,1% в прошедшем году и 12,6% непосредственно в четвертом квартале.
Рост показателей в компании связывают с позитивной динамикой медиаинвестиций и повышенным спросом рекламодателей на услуги в области цифровой трансформации.
Dentsu прогнозирует органический рост группы на уровне 4% в 2022 финансовом году и базовой операционной прибыли — на 17%. Большая часть международных коммуникационных холдингов уже отчиталась за 2021 г. Органический рост французской Publicis Groupe составил 10%, американские холдинги, IPG и Omnicom, отчитались о росте в 11,9 и 10,2% соответственно.
Свежие комментарии