На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Американский киносервис начнет следить за взглядом зрителя во время просмотра рекламы

Американский сервис MoviePass 2.0 планирует использовать технологию

распознавания лиц и отслеживания направления взгляда, чтобы убедиться в том,

что пользователи смотрят рекламу. Об этом сообщил

Vice. За просмотр объявлений потребители смогут получать

виртуальную валюту. При этом, если человек отвел взгляд от экрана, реклама

остановится.

По словам руководителя сервиса Стейси Спайкса, презентовавшего новую версию

приложения 10 февраля, пользователи смогут зарабатывать на платформе

виртуальные деньги, с помощью которых потом можно купить билет в кино.

При этом

главным условием монетизации просмотра является то, что человек должен смотреть

рекламу, не отрываясь и не откладывая телефон.

«Пока я смотрю на экран, реклама воспроизводится. Но если я перестаю и не

обращаю на нее внимания, приложение приостанавливает показ контента», —

объяснял Спайкс. По его словам, 70% рекламы на видеосервисах не

просматривается. Новая функция MoviePass 2.0 — это способ, с помощью которого

«рекламодатели получают желаемый эффект, а пользователи получают желаемые

деньги», рассказал глава сервиса.

Изначально MoviePass был приложением по покупке абонементов в кинотеатр, но

в 2020 г. руководство компании объявило о банкротстве. На прошедшей неделе

Спайкс провел презентацию MoviePass 2.0 и объявил, что платформа будет

фокусироваться на web3 и системе «заработай, пока пользуешься». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх