На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.ru Group приобрела каршеринг-агрегатор YouDrive

Сервис аренды автомобилей может стать частью совместного предприятия IT-корпорации и Сбербанка

Компания Mail.ru Group в партнерстве с фондом Proxima Capital приобрела контрольную долю каршерингового сервиса YouDrive. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации. Сумма инвестиций в платформу транспортных услуг не раскрывается.

Каршеринг-агрегатор может войти в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка — его создание стороны анонсировали в июле. Как подчеркнули в пресс-службе, развитие транспортного и каршерингового направления соответствует стратегии платформы O2O-сервисов (online-to-offline), которую IT-компания и кредитная организация планируют совместно разработать.

Сделка подразумевает приобретение каршеринга ​YouDrive​, сервиса краткосрочной аренды автомобилей для такси ​YouDrive Business​ и YouDrive Pool — платформу для передачи машин в каршеринг. YouDrive направит инвестиции Mail.ru Group на органический рост: в августе 2019 года пользователям сервиса доступно более 2,5 тыс. машин, а в течение года IT-корпорация и каршеринговая платформа собираются расширить автопарк до 10 тыс. автомобилей.

Стратегическим приоритетом для YouDrive является технологическое направление.

«В первую очередь мы сконцентрируемся на анализе данных и создании новых сервисов доступных через наше приложение, чтобы решить главную задачу – найти баланс между эффективностью автопарка и удобством для пользователей», — приводит пресс-служба Mail.ru Group слова генерального директора YouDrive Бориса Голикова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх